Иммиграция в Канаду - FSW 2014.
Аукцион невиданной щедрости. Налетай торопись! Канада приоткрывает двери для "умных и красивых" :). Если вы обладаете опытом работы в 1 год по одной из 50 проходных профессий, и набираете достаточное количество баллов. То Канада ждет вас. Годовая квота по этой программе установлена в 25000 заявлений, но не больше 1000 заявлений по одной профессии. Программа будет действовать только до 1го января 2015, или пока не выбраны квоты. Все остальные детали программы остались практически без изменений, поэтому советую внимательно прочесть вот эту статью и все комментарии к ней: http://volrop.blogspot.ca/2011/03/blog-post_07.html
.jpg)
вот она работа по-канадски. нагружают за 3х человек. и это хорошо видно с этого рабочего места, на котором по сути должно быть 2-3 человека
ОтветитьУдалитьДа ладно - все не так плохо. В России я куда больше работал чем сейчас в Канаде.
УдалитьСамое сложное в этой ситцации понять к какому монитору прикручена мышка, которая сейчас в руке....
ОтветитьУдалитьага - бывает двигаешь мышкой двигаешь, а курсор не двигается - а потом оказывается не той мышкой ...
УдалитьЗачастую в России, работая больше не получаешь дохода больше, доход может и падать))) А о таком количестве мониторов мне как инженеру конструктору только мечтать, у себя в конторе я не могу выбить себе один монитор 22+ дюйма...хотяяя бы:)) (приходиться работать с 19 дюймовым).
ОтветитьУдалитьУ меня, как видно на картинке - три 19 дюймовых и один 22х, плюс два ноутбука (на самом деле еще один лежит в ящике стола). :)
Удалитьпричем 22х дюймовый я получил около 6 месяцев назад, до этого обходился одним 19ти дюймовым.
Два монитора подключены к одному ноутбуку в качестве внешних, а еще два подключены каждый к своему компьютеру.
А я считаю, что это не печально. Очень даже здорово, когда много работы, которой нравится заниматься! Правда, если это постоянно в больших объемах, то уже не так нравится... :-)
ОтветитьУдалитьТерпимо сейчас. Просто столько компов одновременно у меня еще никогда не было :)
Удалить