Канада, платные дороги.

Арендовал (а если быть точным взял в лиз) замечательный прибор под названием транспондер. Данный конкретный экземпляр предназначен для автоматической передачи информации о моем автомобиле при въезде на платную дорогу - шоссе 407.
Аренда мне обходится в 21 доллар в год, что в общем не много.
Езда по этому шоссе сократит время добирания вечером до дома до примерно 30-40 минут. Однако сама поездка стоит денег. На мой 35 километровый участок по этому шоссе будет тратиться 8 долларов в одну сторону, поэтому кататься я по нему буду только когда нет желания ползти в ежевечерней пробке. Без транспондера каждая поездка обходилась бы еще на 3 доллара дороже - за "услугу" распознавания номера.

Комментарии

  1. ничего не поняла. То есть въезжаешь на шоссе и платишь не фиксировано оплату, а по километражу?!
    что-то вроде автобана, только со своими ньюансами....

    ОтветитьУдалить
  2. Типа того.
    схема оплаты следующая - при въезде на шоссе фиксируется номер, при выезде - тоже, разница в километраже фиксируется. Платить по счетам раз в месяц. Без транспондера к этой сумме каждый раз бы добавлялось еще 3 доллара за услугу распознавания номера машины.

    ОтветитьУдалить
  3. videl takoy aparat v USA. prikleplyayetsya k lobovomu steklu. No u nix etot aparat spisivaet s kartocki srazu...

    ОтветитьУдалить
  4. Я помню: как только открыли хайвей 407 (в начале 1999г.), стоило это 10центов за км и доллар в месяц за транспондер. Без транспондера добавляли доллар за каждый въезд-выезд. Машин почти не было, т.к. это считалось дорого. Инфляция!

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж... дорого сейчас просто ужасЪ

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Недвижимость в Торонто и все с ней связанное.

Тест на знание английского CELPIP-LS. Примеры заданий.

Иммиграция в Канаду - FSW 2014.