Канада потребительская

Решил новую тему завести - про всякие покупки.
Про последнюю серию преезда не забыл - пишу.

Если не считать закупки мебели, посуды и разной бытовой мелочи, первой покупкой "не первой необходимости" был шнурок для ноутбука, чтобы его можно было спокойно втыкать в местные розетки без переходника.
Поиск по местным интернет-магазинам положительных результатов не дал - шнурки если и были то за какие-нибудь 30-40 долларов. А эта не та сумма, которую я готов отдать за кусок провода.
В общем быстро сказка делается...
Нашел я как правильно называется такой шнурок конкретно для моего ноутбука, после чего нашел его в продаже на eBay.
Ближайшее место продажи было .... Калифорния, США. и стоил там этот проводок ни много ни мало целых 94 цента !
Правда доставка из этой самой калифорнии до меня стоила 9 долларов. Заплатив за все это хозяйство через 3 дня на коврике в прихожей обнаружил искомый проводок. Славься Американо-Канадская почта.

Второй покупкой был МФУ (принтер, сканер и копир все в одном). Т.к. с юности я научен бояться струйных принтеров - этот лазерный Brother 7030 со скидкой почти в 50% оказался именно тем что мне нужно, обошелся мне он в 99 долларов с бесплатной доставкой.
Однако вот незадача - кончились они у продающей конторы. Ну ничего - т.к. покупка "оплачена", а точнее просто введены данные моей кредитки - то мне прислали вежливое письмо, в котором сообщили что пришлют мне этот МФУ ровно по этой цене, как только он появится в наличии, деньги будут сняты только после того как произойдет отправка. И тоже дня через 3 получил сначала письмо о том что МФУ выслан мне по почте, а потом еще через 1 день почтальон привез эту достаточно большую коробку весом 12 килограмм к нам прямо в квартиру. Правда приключения на этом не закончились - в комплекте с этим самым устройством не шел проводок USB A-B, копеечный в принципе.  Однако без проводка использовать его было нельзя, поэтому пошел я в ближайший молл на поиски этого шнурка. И что бы вы думали? я таки его нашел! за факинг $20 (и это со скидкой 25% от нормальной цены). Жаба мне конечно не позволила его купить, вернувшись домой и порывшись в запасах привезенных из России я таки искомый проводок обнаружил, однако если бы я даже не отличался подобной запасливостью (наряду со склерозом не подсказавшем мне сразу там посмотреть), то нужный провод нашелся бы на eBay за 4 доллара с бесплатной доставкой.

Честно говоря качество работы почты и интернет-магазинов пока потрясают.

Комментарии

  1. Рынок совершенно на другом уровне развития)
    Я вот, обнаружил на фото друга в Колумбии генераторы энергии ветра. В Колумбии есть, а вот в России - даже и мыслей ставить такие нет) Так что видимо живя в России привыкаешь к другим нормам.

    ОтветитьУдалить
  2. Да тоже они там есть, только дело в том что сам генератор обычно (это и в Канаде так) стоит дороже чем вся электроэнергия которую он произведет в ближайшие пару лет. Поэтому выгоднее уголь и нефть жечь, уж коли она такая дешевая.

    ОтветитьУдалить
  3. Почему тогда в Колумбии ставят? У них, кстати с запасами нефти очень все хорошо (и угля тоже). У нас как обычно короткие деньги?

    ОтветитьУдалить
  4. Можно конечно пуститься в рассуждения о электроэнергетике и экономике, но ни в том ни другом я не профессионал.

    ОтветитьУдалить
  5. Как заядлый китаец еще aliexpress.com могу посоветовать, они тоже очень радосно и бесплатно в Кнаду и Штаты отправляют. Уж проводочков по 20-50 центов там навалом. Но вообще можно и поприличнее чего, вплодь до платья на заказ по размерам.
    (Причем зараза иногда в Гонконг, за тот же лот просят деньги за пересылку)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно, а у них кроме проводков не опасно заказывать вещи? Я так понимаю они просто пересыльщики?

    ОтветитьУдалить
  7. Вообще aliexplress это скорее агрегатор всяких производителей. Типа того же ebye, то есть тебя в итоге связывают напрямую с поставщиком или даже фабрикой (потому многие лоты идут от 10 штук и более).
    Конечно они стараются защищать покупателя, делается это следующим образом. Ты оплачиваешь покупку карточкой, денги переходят этому Ali, после чего он джет месяц, и если ты в течении этого месяца получил посылку и доволен качеством, то они переводят деньги продавцу. Если посылка не получена, деньги возвращают. После получения посылки у тебя есть еще месяц чтобы опротестовать качество или вернуть покупку (возвращать недо только курьерской службой с tracking#, что бы у тебя было доказательство того, что ты товар отправил обратно).

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Недвижимость в Торонто и все с ней связанное.

Тест на знание английского CELPIP-LS. Примеры заданий.

Иммиграция в Канаду - FSW 2014.