Канада - 3 недели. Первый официальный отчет. Часть 4. Последняя.

Не взирая на то, что мы в Торонто уже полтора месяца, пост все еще называется "3 недели"... нда, надо быстрее писать. Опять много фоток.


30 января.
Забыл рассказать, что в один из визитов в банк, в том же торговом центре где находится банк мы купили местную сим-карту оператора Fido. Цены на сотовую связь меня прямо скажем удручают. С одной стороны у некоторых операторов есть тарифы 25 баксов за анлим, с другой стороны - поминутная оплата стоит 20 или 30 центов, причем тарифицируются как входящие так и исходящие. Такое ощущение что мы вернулись в начало 2000х в Москву. Ужас просто.
Ну вот, на этот самый сотовый звонит доставка из Икеи... и слышу я замечательную фразу:
Воспроизвожу дословно, добуквенно и без перевода :)))
"- Хэллоу! Я эта... деливери гай из Икеи. Вы мебель заказывали? "
Шедевр волопюка и суржика на мой взгляд.
Два дюжих молодца занесли нам наши коробки в квартиру, на прощания желают "Удачи вам в сборе конструктора лего" и уезжают.
Вот примерно так выглядела квартира после заноса мебели :)

Из мебели мы купили: диван, два стеллажа, два кресла, журнальный столик и обеденный стол и 4 стула.
Сначала решили собирать диван:
Мама мыла Раму

Мама мыла ящик под диван

Вот что получилось
Следующим этапом был сбор кресел и журнального столика
Опробую свеже-собранные кресла
Столик собрали, решили перекусить :)
К сожалению, процесс сборки стеллажей и обеденного стола выпал из цепких лапок нашего домашнего фотографа, поэтому придется вам поверить мне на слово - развлечения мне хватило до самого позднего вечера.
Утомленные солнцем
Ну еще несколько фотографий из окна до кучи, ибо нравятся они мне, и переходим к обещанной истории о кошке в гостях


А вот кого мы перед подъездом встретили:
Этот же зверь (или какой-нибудь другой) через несколько дней




А давайте я историю про кошку вынесу в следующий пост, который прямо сейчас и наваяю.

Stay tuned

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Недвижимость в Торонто и все с ней связанное.

Тест на знание английского CELPIP-LS. Примеры заданий.

Иммиграция в Канаду - FSW 2014.