Канада vs США

Мой коллега, Бен, чистокровный белый американец. Родился в США, там же вырос, пошел в морскую пехоту, потом поступил в колледж, получил образование, женился, родил дочь, развелся.

Все это было около 20 лет назад, до того как он встретил прекрасную канадку, и уехал с ней в Торонто, где успешно родил сына. Сыну сейчас 20 лет, дочери 24 года. Занимается он расследованиями компьютерных преступлений (Computer Forensics).

Все эти 20 лет он являлся PR, продлевал свой статус, гражданства не получал... а тут вот решил податься, и буквально сегодня проходит экзамен на гражданство.

На мой вопрос где лучше в Канаде или в США ответил мне следующее:
- В принципе похоже, в Канаде поспокойнее, чуть дороже жизнь, но самое главное это медицина. Вылечили мне бесплатно руку, которую я не мог поднимать, а вот у дочери которая живет в США в 18 лет случился выкидыш, и из-за этого стоимость мед.страховки значительно выросла. Теперь она не может себе позволить покупать страховку, лечится за кэш. В Канаде конечно есть свои проблемы, но за социальную страховую медицину многое можно простить.

Собирается ли он отказываться от гражданства США - он сказал так:
- Я об этом думаю, в США сейчас сильно не хватает денег, и по их законам я должен платить налоги где-бы я не жил, поэтому каждый год я должен отправлять налоговую декларацию. Плюс они хотят знать обо всех счетах которые есть у меня в Канаде.

Из моих личных наблюдений - масса интернет-магазинов работает только по США, доставка с ebay как правило бесплатная для США, а для Канады очень дорогая, зато доставка из Китая в Канаду бесплатна. В США как правило ниже налоги, но выше налог на недвижимость. Зато и стоимость домов там ниже.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Недвижимость в Торонто и все с ней связанное.

Тест на знание английского CELPIP-LS. Примеры заданий.

Иммиграция в Канаду - FSW 2014.