Я не люблю Россию

Я не люблю Россию. Я не люблю то, что назыавется Россией в официальной пропаганде, я терпеть не могу ура-патриотов, я ненавижу алкашей и гопников, постоянный трехэтажный мат, молодежь с приклеенными бутылками пива в одной руке и сигаретами в другой, зассанные лифты и использованные шприцы на лестничной клетке. Я ненавижу людей которые жалеют бедную собачку и приводят огромного волкодава в подъезд жить... ссать и срать, распространять блох и лежать огромной тушей на проходе. Меня колотит от ЖЭКов, ОВИРов, паспортных столов и военкоматов.
Но я очень люблю эту землю и эту природу во всем ее многообразии. Я обожаю холмы Саяногорска, сопки Магадана и Владивостока, горячие ключи Петропавловска-Камчатского. Я с удовольствием вспоминаю сорокоградусный мороз Нового Уренгоя. Я в восторге от маленьких деревенек в Александровской области, Ростова Великого и Ярославля. Я побывал и в Оренбурге, Екатеринбурге, Новокузнецке - и о каждом из этих городов у меня найдется вспомнить что-нибудь хорошее. Калининград, Светлогорск, куршкая коса и ее дюны и балтийское море. Питер и Москва, если подумать в них есть масса прекрасного - архитектура и старые улочки, аллеи и парки, мосты и многое многое другое.
Как бы отделить одно от другого.

Комментарии

  1. в "блендере" - потом методом отстаивания... наверное...только в "блендер" не хочется!

    ОтветитьУдалить
  2. +1 однозначно.
    Сам много где побывал. Стараюсь закрыть глаза на всё перечисленное в первом абзаце и жить вторым.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Недвижимость в Торонто и все с ней связанное.

Тест на знание английского CELPIP-LS. Примеры заданий.

Иммиграция в Канаду - FSW 2014.